|
+7(950) 326-80-08 +7(843) 273-81-55 |
Проведение опросов
Что такое маркетинговые опросы?
Опрос - это метод количественного исследования, который позволяет узнать мнение и отношение респондентов к продукту, компании, услуге, процессу.
Опрос подразумевает личные экспресс-интервью с представителями целевой аудитории по формализованной анкете. Продолжительность опроса может варьироваться от двух минут до получаса, однако мы рекомендуем, чтобы длительность опроса составляла не более 10-15 минут. Чаще всего мы рекомендуем своим Клиентам использовать именно метод личного опроса.
Какую информацию можно получить по итогам опроса?
Основная цель при проведении опроса - узнать мнение респондентов, то есть ваших потенциальных клиентов.
Опрос позволяет найти решения конкретных бизнес-задач. Вот некоторые из них:
- Провести анализ узнаваемости бренда (от этого зависит доверие к торговой марке, получить эту информацию иначе, как методом опроса невозможно)
- Опрос часто используют, чтобы узнать, как изменилось отношение потребителей к товару или услуги после конкретных рекламных акций, насколько увеличилось число клиентов
- Где и как лучше рекламировать свою продукцию
- Опрос дает понимание того, откуда потребитель обычно узнает о вашем или подобных ему товарах, а также основные важные для покупателей характеристики (качество, цена, акции и бонусы и т.д.).
- Узнать число потенциальных клиентов для нового товара или услуги
- Опрос часто применяют, чтобы узнать, насколько потребители заинтересованы в новых товарах, какие свойства и функции товара предпочтительны.
Преимущества личного опроса:
- Высокое качество и полнота ответов респондентов
- Статистический характер получаемой информации
- Широкий охват аудитории
- Возможность использования кратких демонстрационных материалов во время опроса
- Возможность использования различных методов поиска и отбора целевых респондентов (в т.ч. непосредственно в местах продажи товаров).
Стоимость опроса зависит от:
- объема выборки: чем больше объем выборки, тем ниже стоимость в расчете на 1 респондента
- требований к выборке: чем больше критериев отбора респондентов, тем дороже опрос
- длительности опроса: чем объемнее анкета (соответственно, чем больше времени уходит на интервью с одним респондентом), тем стоимость опроса выше
- проходимости (пассажиропотока) в местах опроса: чем интенсивнее поток людей, тем ниже стоимость опроса
- количества и мест расположения точек опроса: чем больше точек опроса, чем больше регионов охвачено, тем дороже опрос
- состава сопутствующих услуг (разработка анкеты, обработка результатов опроса, аналитический отчет и пр.).